ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

Можно ли в двигатель Renault заливать минеральное масло?

Заливать нужно только тот тип масла, который предусмотрен заводом. В данной модели используется только синтетическое. Минеральное масло обладает другой плотностью, которая не подходит для нормальной работы всех механизмов.

И категорически запрещено заливать в двигатель разные типы масел, к примеру в синтетическое — заливать минеральное. В результате смешивания могут образоваться так называемые хлопья, которые засоряют весь маслопровод.

Что делать, если в автомобиле замерзло дизельное топливо?

Дизельное топливо обладает крайне неприятным свойством, при низких температурах оно становится более густым, и насос неспособен его прокачать. Для решения данной проблемы есть два пути:

  • первый — в большинстве автомобилей Renault стоит специальное устройство, нагревающее топливо — нужно проверить его работу;
  • второе — долить в бак керосин. Количество доливаемого керосина зависит от объема дизельного топлива в баке. Как правило заливают одну четвертую объема дизеля.

Что делать, если не работает омыватель ксеноновых фар на Renault?

Данная неисправность — не критична, но все же неприятна. При неработающем омывателе фар можно двигаться, только нужно следить за тем, чтобы поверхность оптики была чистой.

Если движение осуществляется в дневное время, то в этом нет необходимости. Просто нужно отправиться в сервис. В ночное время грязная фара будет плохо освещать проезжую часть, а отраженные лучи — слепить водителей на встречной полосе.

Что делать, если сломался привод дворников на Renault?

Если не работают оба дворника — первым делом нужно определить причину, по которой это случись. Как правило, это может происходить из-за плохого контакта клемм питания. Проверить правильность подключения всех элементов питания, отвечающих за работы дворников.

Если проблема не была найдена — нужно очистить стекло и направиться в ближайший сервис. В том случае, когда ехать необходимо далеко, тогда нужно останавливаться для очистки стекла и обеспечения необходимой видимости. Плохая видимость — причина большинства возможных аварий на дороге.

Что делать, если перестала светить фара на Renault?

Если перестала светить только одна фара, а вторая работает в нормальном режиме — нужно проверить ее подключение. Возможно такое, что один из проводов или перетерся, или просто был нарушен контакт в результате вибраций, идущих от мотора.

Если в этом случае все в порядке — проверить лампочку, возможно, она перегорела, попробовать переключить свет с дальнего на ближний.

В случае, когда установлена ксеноновая оптика — нужно ехать сразу в сервис, так как без специального оборудования нельзя определить что именно с ней произошло, а самостоятельное вмешательство — может только навредить устройству.

Что значит странный звук при торможении?

Если при торможении слышен странный звук, который больше похож на свист, причиной этому могут быть два фактора. Первый — это недавно установленные новые колодки, которые еще нормально не начали работать.

В таком случае нужно несколько раз на прямом участке дороги разогнать авто, и несколько раз нажать на педаль тормоза. Только это выполнять необходимо аккуратно, и желательно на дороге, где нет сильного движения. Если же колодки не новые — то это самый первый признак заменить запчасти на Renault.

Все дело в том, что при производстве используется специальный материал, который начинает издавать странный звук при торможении, когда достигнута минимальная толщина колодки, при которой еще можно ездить.

Кондиционер работает, но вот в салоне температура не меняется, как исправить?

Причиной таких неисправностей может быть два фактора: забился салонный фильтр, а второе — закончился фреон. В первом случае — нужно найти, где установлен фильтр, и проверить его.

Попробовать убрать загрязнения — вытрусить его, и направиться в магазин за новым. Фильтр — в порядке, тогда стоит отправиться на СТО для диагностики. При необходимости — долить фреон. Самостоятельно данные действия выполнять — нельзя.

Слышен треск при переключении передач

Треск возможен с нескольких случаях. Самый актуальный и наиболее распространенный – не было выжато до конца сцепление, и при этом переключалась передача. Такое делать нельзя, так как повреждается поверхность шестерней, и в скором времени КПП перестанет выполнять поставленные задачи.

Второй вариант – довольно большой пробег у автомобиля, и все шестерни в КПП были повреждены, в результате при переключении и слышен некий скрежет. Либо часть зубьев отломалось и препятствуют нормальной работе.

В первом случае – нужно нажать до конца сцепление и снова попробовать переключить, если все нормально, то впредь не повторять таких ошибок. Но когда причина не в сцеплении – нужно отправиться на СТО для замены КПП.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки