ГлавнаяСтатьиСветодиодная оптика

Светодиодная оптика

Уже сейчас на некоторых моделях появились светодиоды в фонарях заднего габаритного света, но некоторые используют их и в качестве головного света на Renault.

Инженеры компании уже говорят об использовании специальной конструкции, так называемых многосекционных диодов. Вскоре такие осветительные приборы вытеснят даже ксеноновое освещение.

Преимущества светодиодной оптики

Достоинств у таких ламп очень много. Самое главное благодаря очень маленьким габаритным размерам они занимают довольно мало места.

Второе немаловажное преимущество — очень большой срок работы, как правило, он может превышать в среднем 10 000 часов. Как показывает статистика как раз такое время живет сам автомобиль.

Светодиодная оптика на Renault Kadjar

Третье достоинство — скорость их срабатывания в несколько раз выше, чем у галогеновых, а также ксеноновых ламп. Четвертое — экономичность.

Потребление электроэнергии весьма незначительное. Даже многосекционная конструкция потребляет в несколько раз больше энергии, чем ксенон.

Стоит также отметить, что объединенные конструкции устанавливаются специальными группами.

При том, что не составит особого труда контролировать каждую из них.

Применение светодиодной оптики

К примеру, чем быстрее движется транспортное средство, тем большая площадь освещения ему необходима для обеспечения безопасности. Но дальность обычной фары ограничена тем, что нельзя слепить водителей во встречном потоке. Благодаря применению светодиодов можно найти некий компромисс.

Как правило, для этого устанавливают в верхней части лобового стекла специальную камеру, которая нужна для слежения за встречным потоком.

Далее с нее сигнал передается на бортовой компьютер, который контролирует расстояние от Renault до ближайшего автомобиля. На основании полученных данных проводится оптимизация освещения и выбор необходимой дальности.

Благодаря очень высокой скорости срабатывания диодом существует возможность быстро менять пятно освещения. Все нужно чтобы не слепить водителей движущихся во встречном потоке, а также, чтобы обеспечить достаточный уровень светоотдачи.

Данные технологии еще не введены в серийное производство. Доступно только не некоторых экспериментальных моделях. Кроме этого многие водители приобретают дополнительную светодиодную фару и останавливают ее на место штатной.

На данный момент это очень дорогая опция, но и она имеет право на жизнь, так как обладает очень большим количеством достоинств.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки