ГлавнаяСтатьиСпортивные воздушные фильтры - фильтры нулевого сопротивления

Спортивные воздушные фильтры — фильтры нулевого сопротивления

Не всегда владельцам Renault хватает мощности, которую выдает их двигатель. Есть один из способов ее повысить — установить спортивный воздушный фильтр. Все дело в том, что от качества смеси, которой наполняется цилиндр, зависит уровень мощности.

В этом случае любые преграды только ухудшают положение. И обыкновенный воздушный фильтр тоже не является исключением.

Принцип работы спортивного фильтра

Для повышения мощности устанавливают фильтр нулевого сопротивления. Такой элемент обладает более высокой пропускной способностью, что в результате позволяет снизить до максимально допустимого уровня сопротивление, возникающее при впуске.

Стоит отметить, что при этом не теряются фильтрующие способности данного элемента, но повышается мощность. На сегодняшний день бывает два вида таких фильтров:

  • хлопковые фильтры, в которых применяется некое нетканое полотно;
  • поролоновые фильтры, изготовленные из различного рода вспененных материалов.

Но полиуретан, или хлопок со всеми загрязнениями не способны справиться, не смотря на то, что они обладают специальной многослойной конструкцией. Все же обеспечить необходимый уровень отсева пыли — не удается.

Спортивный воздушный фильтрДля того, чтобы повысить качество работы — нужно увеличить количество слоев, что в свою очередь увеличит сопротивление.

В таком случае возникает некое противоречие самой идеи фильтра нулевого сопротивления.

Для того, чтобы улучшить фильтрующие способности, но при этом не увеличивать сопротивление материал пропитывают специальными растворами и маслами.

Главное отличие такой жидкости в том, что она имеет достаточно густую консистенцию, и при этом обладает клейкими свойствами.

Несмотря на это, имеет очень хорошую проникающую способность. Частицы, частицы попадая вовнутрь фильтра, склеиваются данным материалом, а после просто оседают на дно фильтра.

Место установки

Такие спортивные фильтры могут устанавливаться как на обычное — штатное место, так и выполняться в виде некоего фильтра кругового забора. В таком случае прирост мощности равен 5%.

Благодаря установке такого элемента двигатель получает большее количество кислорода, а это главный элемент, который отвечает за сгорание топливной смеси. Исходя из этого выходит тот факт, что увеличение таким образом мощности — реально.

При установке этого фильтра на двигатели с довольно маленьким рабочим объемом прибавка в мощности не сильно замечается. Но на моторах, к примеру, с объемом более 3,5 литра присутствует возможность оценить все преимущества фильтра нулевого сопротивления.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки