ГлавнаяСтатьиСмена масла на АКПП

Смена масла на АКПП

Многие владельцы Renault, да и не только данной марки с течением времени сталкиваются с такой проблемой, как замена масла в трансмиссии. Особенно это тяжело, если коробка передач является автоматической.

В таком случае можно прибегнуть к двум достаточно распространенным способам: самый популярный, он же традиционный — это частичная замена, так называемое освежение, а второй — полная замена.

Частичная замена масла АКПП

Залив масла в АКППДля того, чтобы выполнить частичную замену масла в АКПП необходимо открутить специальную пробку, которая находится в самом низу картера, и слить масло.

Масла вытечет не много, но после этого крышка закрывается и в коробку заливается то количество нового масла, сколько его вытекло.

Уровень заливки регулируется при помощи щупа. Благодаря такому способу можно заменить примерно 30-40% жидкости.

Ничего необычного в АКПП не происходит — просто новая жидкость перемешивается со старой и коробка лучше себя чувствует.

В том случае, если необходимо заменить больше 40%, либо же полностью, специалисты рекомендуют частичную замену проводить через каждые 100 километров пробега.

Достоинства

Данный способ обладает определенными плюсами:

  • Данную операцию можно выполнить самостоятельно, при этом не посещая СТО, а также не требуется помощь посторонних людей.
  • Расход жидкости минимален, если проводится только одно обновление.
  • Промывается поддон, а вместе с ним и фильтр. Благодаря тем отложениям, которые присутствуют на поверхности поддона можно повести анализ работы АКПП, и в следствии предотвратить серьезные поломки.
  • Практически отсутствует риск нарушить нормальную работу АКПП.

Недостатки

К минусам относится тот факт, что для полной замены необходимо жидкость менять несколько раз, что в сумме приводит очень большому количеству потраченного вещества. Второй минус — полной замены добиться невозможно.

Полная замена масла АКПП

Второй способ — это 100% замена всей жидкости внутри АКПП. Для этого нужно посетить СТО, где коробку подключают к специализированной аппаратуре.

На многих СТО установлены такие агрегаты, которые меняют масло методом продавливания. Новое вещество просто заменяет старое, что в результате приводит к полному замещению.

Достоинства

К плюсам такого способа можно отнести:

  • Полностью исключена вероятность обмана с количеством АТФ, которое было использовано, так как владелец все видит собственными глазами, сколько материала вошло.
  • Полная замена уменьшает уровень расхода топлива. Это происходит благодаря тому, что уменьшаются потери мощности в гидротрансформаторе. Также стоит отметить, что после этой операции сама АКПП становится более динамичной.
  • Всю работы выполняют профессионалы.

Недостатки

Не стоит забывать и о минусах такой работы:

  • В сервисе дают гарантию на выполненную ими работу, но вот они не могут обещать нормальную работу АКПП. Все это связанно с тем, что во время работы образуются так называемые полезные отложения, которые при замене полностью вымываются. В некоторых случаях это может привести даже к поломке трансмиссии. Но данное условие работает только на машинах, имеющих большой пробег, для относительно новых это условие не выполняется.
  • Данный инструмент есть не в каждом городе, исходя из этого и способ этот не всем владельцам Renault доступен.
  • Стоимость гораздо выше, чем простое освежение масла.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки