ГлавнаяRenault SanderoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Sandero в Новосибирске

Renault Sandero — компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в условиях города. Это было достигнуто благодаря установленной современной подвески и соответствующего рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Рулевое управление Renault Sandero

В Renault Sandero использован наиболее распространенный тип рулевого управление — пара шестерня-рейка. Из-за того, что автомобиль достаточно тяжелый — на месте поворачивать рулевое колесо достаточно сложно. Исходя их этого в машине установлен гидравлический усилитель.

Главной особенностью ГУР является то, что при движении он не только уменьшает усилие при вращении руля, но и несколько смягчает удары, которые приходятся от дорожного покрытия, когда автомобиль наезжает управляемыми колесами на какое-то препятствие.

Кроме этого с установкой данного узла повышается уровень безопасности при возможном разрыве одной из шин передних колес.

Данный усилитель состоит из замкнутой системы, которая включает в себя насос, а также регулятор давления, отвечающий за нормальную работу ГУР. Правда на ряду со всеми достоинствами эта система и не лишена своих недостатков, таких как:

  • Повышенный расход топлива, так как двигатель использует часть своей мощности для вращения насоса ГУР.
  • Необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке, так как при недостаточном ее количестве рулевую рейку просто заклинит. При заметном снижении количества жидкости — необходимо проверить на сколько герметичной является система.

Для того, чтобы повысить срок службы данной системы необходимо в среднем каждый год производить замену старой жидкости.

Ходовое оборудование Renault Sandero

Для обеспечения плавности движения на Renault Sandero спереди установлена подвеска типа — псевдо МакФерсон, со специальными треугольными рычагами. Данная конструкция обладает достаточно большим перечнем достоинств, к ним относится:

  • Очень низкая стоимость изготовления, в результате чего и снижается стоимость автомобиля.
  • Компактность — позволяет без лишних проблем разместить двигатель и КПП в подкапотном пространстве. Так как Renault Sandero — переднеприводный, для него это наиболее актуально.
  • Благодаря большому расстоянию между узлами опор, уменьшается сила, которая может возникать в месте, где подвеска крепится к кузову.

Сзади установлена балка, имеющая Н-образную форму. Стоит отметить, что в Renault Sandero присутствует возможность программировать уровень деформации задней оси.

В паре с балкой использованы винтовые пружины. Такое сочетание позволяет повысить уровень грузоподъёмности автомобиля — без вреда для остальных элементов конструкции.

Ходовая и рулевое управление на Renault Sandero в Новосибирске продаются во многих автомобильных магазинах, и при необходимости могут быть заменены, в случае отказа, или сильной деформации.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки