ГлавнаяRenault Megane IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Renault Megane — это среднеразмерный семейный автомобиль, который был создан в 1995 году. Выпускается сразу в нескольких кузовах – универсал, хэтчбек, седан и купе. Модель второго поколения улучшила свои технические характеристики, стала надежнее и получила новый современный дизайн.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Особенности двигателей Renault Megane II

renault-megane-iiАвтомобиль комплектуется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литров, а также 1,5-литровым дизелем.

В нашей стране модель продается с 1,8-литровым мотором, который имеет мощность в 115 «лошадиных сил». Его максимальная скорость достигает 193 км/ч, а чтобы набрать первые сто ему понадобится одиннадцать секунд.

Потребляет в городском цикле до десяти литров горючего. На трассе это значение не превышает шести, а в смешанном цикле 7,3.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость некоторых комплектующих. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется заменять через каждые шестьдесят тысяч км пробега, иначе в случае обрыва он погнет клапан. Вследствие заправки горючим невысокого качества начинают плавать обороты. Движок может троить, из-за проблем в форсунках, свечах сгорания или катушек зажигания, в этом случае рекомендуется измерять компрессию и исходить уже от этого.

Двигатель функционирует достаточно тихо, он отличается экономичностью, также у него отсутствует вибрация.

ГБЦ сделаны из алюминия по поперечной схеме, впускной и выпускной клапан находятся противоположно друг другу.

Блоки цилиндров представлены в виде единой отливки из чугуна высокой прочности, которая образует цилиндры, опоры коленвала, верхнюю картерную часть.

Вращение коленчатого вала Renault Megane осуществляется в подшипниках, обладающие вкладышами из стали с антифрикционным покрытием. Коленвал прикреплен с помощью 2-х колец, которые оборудованы в проточки среднего подшипника.

Охладительная система полностью герметичная, с наличием расширительного бачка.

Охлаждающая жидкость циркулирует за счет насоса для воды с приводом от колневала. Ее нормальная температура обеспечивается оборудованным в агрегате термостатом.

В топливную систему движка входит электронасос, оборудованный в баке для горючего, клапан, топливный фильтр для тонкой и грубой очистки ТВС, находящийся в насосе, форсунок, а также система, выводящая отработанные газы и воздушный фильтр.

Трансмиссия  Renault Megane II

Она представлена в виде пяти- и шестиступенчатой механической коробки передач и четырехскоростной КПП. Автомат является наиболее проблематичной составляющей автомобиля, он очень чувствителен к некачественному маслу, плюс часто возникает перегрев и выходят из строя гидротрансформатор и сальники.

Заказать запчасти для таких важных узлов авто, как двигатель и трансмиссия Renault Megane II, в Новосибирске можно в нашем магазине в любое время по хорошей цене.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки