ГлавнаяRenault Megane II

Каталог автозапчастей
Renault Megane II

Рено Меган второго поколения – это одна из немногих моделей в линейке компании, которая не основывается на платформе В0.

Выпускалась машина на базе платформы Нисан С в период с 2002 по 2009 год.

В свое время именно тот автомобиль покорил многих своим необычным внешним видом, что позволило сталь этой машине одной из самых популярных в своем сегменте рынка.

renault-megane-iiВ 2003 году машина была признана лучшим европейским автомобилем, что хорошо сказалось на уровне продаж автомобиля. Всего было продано около 1,2-1,35 млн. экземпляров данного авто, в РФ – около 110 000 машин. Данный автомобиль отличается интересным дизайном, хорошими силовыми агрегатами, мягкой для пассажиров подвеской и относительно дешевым обслуживанием.

Запчасти для Renault Megane II в Новосибирске можно купить во многих автомагазинах по завышенным ценам, а можно недорого и с гарантией от производителя на сайте нашего онлайн-магазина автомобильных запчастей.

Дизайн Renault Megane II

Машина выпускалась в кузове седан, универсал и хэтчбэк на 3 или 5 дверей, основным кузовом являлся 5-тидверный хэтчбэк. Дизайн тогда еще нового поколения многих удивил своей рискованностью. Так, плавным линиям первого поколения пришли резкие, иногда рубленые линии второго, что хорошо сказалось на внешности машины и на ее популярности.

Перед авто ровный, по бокам капота есть небольшие намывы, врезающиеся в боковины лобового стекла. Радиаторная решетка представлена в виде двух отверстий, разделенных вертикальной балкой в цвет кузова с логотипом компании. Фары примыкают к частям решетки вплотную, сами они крупные и угловатые, боковые их части заходят на боковые части машины.

Кабина имеет вид козырька, который резко обрывается в задней части. Обрыв – это заднее окно, глубоко посаженное в корпусе. Корма значительно увеличена за счет огромного бампера и вогнутой центральной части двери задка.

Кузов Renault Megane II

Машина построена на платформе Ниссан С, которая отличается хорошей маневренностью в городской черте. Машина выпускается в разных кузовных исполнениях, указанных ранее, но были и спецверсии по типу кабриолета СС.

Все кузова и ходовые для Мегана второго поколения изготавливались из стали. Каркас машины изготовлен из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, тогда как внешние элементы кузова производились из низкоуглеродистой стали. Для защиты кузова от коррозии применялось частичное оцинкование, которое касалось дна, крышки багажника, крыши, капота и крыльев.

Остальные внешние части покрывались катафорезным грунтом. Интересно заметить, что некоторые компоненты авто защищались от коррозии по технологии «жертвенных анодов», при которой специальные вставки, к примеру в основания окон, ржавеют вместо кузовных деталей.

Двигатели Renault Megane II

Машина оснащалась разными силовыми агрегатами по мощности и объему. Среди гаммы моторов были и дизельные, и бензиновые установки с мощностью от 82 до 225 л.с. Из 9 моторов в нашу страну дошло 7, среди которых дизельные 8-клапанновые агрегаты с мощностью от 86 до 130 л.с.. Эти моторы основаны на 4 цилиндрах при объеме от 1,5 до 1,9 литра. Потребляли агрегаты около 7,8-8,5 литров горючего на каждые 100 км в городе.

Остальные силовые установки на Меган 2 – бензиновые, 16-клапанные при 4-х цилиндрах с непосредственным впрыском горючего. Они имели мощность от 82 до 225 л.с. при объеме от 1,4 до 2,0 литров. Старшие моторы турбированы, остальные атмосферного типа. Потребление топлива младших агрегатов находится на уровне в 8,9-9,8 литров.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки