ГлавнаяСтатьиПризнаки неисправности и принципы ухода за тормозной системой

Признаки неисправности и принципы ухода за тормозной системой

Проще всего распознать неисправность тормозной системы Renault по характерному шуму, скрипу, стуку, либо возможны некие пульсации при торможении.

Диагностика и прокачка тормозной системыБывают случаи, что педаль нажимается слишком легко, даже присутствует такое ощущение, будто она проваливается в пол.

Кроме этого стоит обратить внимание и на противоположные параметры — слишком жесткий ход, либо такая же амортизация педали точно также не характерны для нормального функционирования тормозной системы машины.

Кроме всего прочего поломка может влиять на то, как ведет себя автомобиль на дороге.

К примеру, при торможение автомобиль может уходить немного в сторону, либо же сам процесс торможения является довольно сложным. Хуже всего в том случае, если система и вовсе отказывает и при этом автомобиль движется.

Уход за тормозной системой

Для того, чтобы не было столь неприятных неожиданностей, нужно соблюдать некие правила по уходу за тормозной системой и тогда все будет нормально.

  • Очень важно соблюдать все режимы замены жидкости в тормозной системе. Данный параметр прописан заводом изготовителем. Как правило, это не реже чем один раз в два-три года.
  • Используемая жидкость обязательно должна быть только того типа, а также производителя, которые вписаны в паспорте автомобиля.
  • Будет вполне достаточно одного раза в неделю, для проверки уровня жидкости в бачке. Емкость обязательно должна быть заполнена максимально.
  • Перед каждым выездом стоит проверять наличие различного рода подтеков, в области тормозной системы, а также возле колес. Это необходимо делать постоянно, а при выявлении каких либо признаков разгерметизации — попытаться ее самостоятельно, либо при помощи обращения в сервис — устранить.
  • Нужно регулярно проверять в каком состоянии находится АБС. Практически все модели марки Renault комплектуются антиблокировочной системой. Кроме этого стоит следить и за работой главного тормозного цилиндра. В случае появления первых признаков неисправности – необходимо в ближайшее время их устранить.
  • Не лишним будет и систематическая проверка состояния колодок, а также тормозных дисков. Толщина их должна соответствовать тем параметрам, которые прописаны в технической документации, которая идет в комплекте с машиной.

Соблюдая простые, но в то же время эффективные правила можно увеличить срок службы тормозной системы, а также избежать неприятных неисправностей, которые в результате могут привести к аварийным ситуациям.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки