ГлавнаяСтатьиЧто делать, если двигатель Renault заклинило?

Что делать, если двигатель Renault заклинило?

При эксплуатации автомобиля Renault возможно наступление такой неприятной ситуации, как клин двигателя. Причин этому может быть несколько, но результат практически всегда один — это очень сложный и дорогостоящий ремонт.

Причины заклинивая двигателя Renault

Для начала необходимо разобрать по какой причине произошла данная неприятность. Наиболее распространенным является механическое воздействие на мотор, при выходе из строя одной из деталей, работающих совместно с двигателем.

Возможно попала охлаждающая жидкость в полость цилиндра, в таком случае происходит гидроудар и двигатель клинит. Возможные механические повреждения в результате которого двигатель клинит:

  • Обрыв, либо смещение ремня ГРМ, либо же цепи. Все зависит от комплектации автомобиля.
  • Поломка одной из пружин, установленной на клапане.
  • Выход из поршня поршневого пальца.
  • Попадание разнообразных сторонних предметов на плоскость поршня.

Решение проблемы заклинивания двигателя Renault

Если заглушить мотор сразу после того, как были определены первые достаточно громкие и звонкие стуки — тогда можно еще спасти двигатель, не прибегая к дорогостоящему и очень сложному ремонту.

Если в цилиндр попала какая-то металлическая частица ее можно вынуть при помощи небольшого магнита, который как правило, устанавливается на телескопических отвертках.

Для того, чтобы его от туда вынуть необходимо выкрутить свечи. Таким образом пожертвовав всего лишь отверткой можно избежать очень сложного и дорого ремонта.

Заклинивает двигатель Renault LagunaДля того, чтобы осуществить такую сложную задачу — нужно снять часть телескопической отвертки, на которой присутствует магнит, и прикрепить ее к более длинной спице, или еще чему-то похожему.

Далее при помощи вращения коленчатого вала — нужно поднять первую пару поршней, и выловить гайку, или иной элемент, попавший во внутрь.

Если ничего там не обнаружено, тогда стоит понять другую пару и снова проверить по средствам магнита, есть ли гайка в одном цилиндре.

Как показывает статистика, в основном получается с одной, или двух попыток обнаружить лишний элемент в камере сгорания.

Если двигатель уже заклинило и он сам заглох, то выход только один — вызывать эвакуатор и направляться в ближайший сервис, где предстоит ремонт. В зависимости от того, что стало причиной владельца, ждет либо дорогой ремонт с заменой полетевшей автозапчасти для Рено, либо вовсе замена силового агрегата.

Перед каждым запуском необходимо проверять все элементы, связанные с работой мотора на предмет появления дефектов и трещин, которые могут привести к заклиниванию.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки